Анна Елецкая 16.02.2021 23:21
Хочу поблагодарить менеджера по туризму Валерию работающую по адресу г. Омск ул. Богдана Хмельницкого230. Сервис на высшем уровне!!! Прекрасно подобрала тур по доступным ценам, доходчиво объяснила все нюансы, прекрасный отель по приемлемым ценам!!! Отдельно хочу по благодарить за то что и после покупки тура не оставалась безучастна и курировала на всех этапах нашего отдыха. Приятно наблюдать как человек на столько горит своей работой!!!
Хочу поблагодарить менеджера по туризму Валерию работающую по адресу г. Омск ул. Богдана Хмельницкого230. Сервис на высшем уровне!!! Прекрасно подобрала тур по доступным ценам, доходчиво объяснила все нюансы, прекрасный отель по приемлемым ценам!!! Отдельно хочу по благодарить за то что и после покупки тура не оставалась безучастна и курировала на всех этапах нашего отдыха. Приятно наблюдать как человек на столько горит своей работой!!!
Геннадий Павлович Клименко 22.10.2020 16:53
Сначала об отдыхе:все отлично! Учитывая все страхи, дующие нам в уши,Турция принимает на отлично.Все сан нормы соблюдаются безукоснительно,через день ненавязчивый контроль проверяющих органов,когда бегает даже грузноватый главный отельер.Погода супер:воздух 30,вода 28-29.Отдыхали с супругой с 26 сентября по 6 октября 2020 года,отель Ланкора Бич,Кемер,четыре звезды.Безо всяких натягов от отеля до пляжа 50 метров.Пляж отличный,галька ,но не крупная,лежаки на всех,только на этом пляже в пределах видимости есть оборудованные заходы в воду с поручнями (актуально ,кому за...).Про питание не пишу ,потому-что,периодически пропускали один из приемов пищи в день,из-за обилия и калорийности.Теперь о тех,без кого лично бы у нас не было бы столько положительных эмоций.Компания Анекс Тур,офис на Б.Хмельницкого 230.Отдельно о турагенте :Валерия Гуртовая очередной раз подбирает нам тур,будто-бы читая наши мысли и желания. Тактичность,вежливость,профессионализм и еще много всего положительного. Дай Бог здоровья всем,чтобы в следующем году,заботами Валерии и всего Анекс Тура мы снова пережили бы этот кайф. Прошу прощения за сленг мне еще нет семидесяти.
Сначала об отдыхе:все отлично! Учитывая все страхи, дующие нам в уши,Турция принимает на отлично.Все сан нормы соблюдаются безукоснительно,через день ненавязчивый контроль проверяющих органов,когда бегает даже грузноватый главный отельер.Погода супер:воздух 30,вода 28-29.Отдыхали с супругой с 26 сентября по 6 октября 2020 года,отель Ланкора Бич,Кемер,четыре звезды.Безо всяких натягов от отеля до пляжа 50 метров.Пляж отличный,галька ,но не крупная,лежаки на всех,только на этом пляже в пределах видимости есть оборудованные заходы в воду с поручнями (актуально ,кому за...).Про питание не пишу ,потому-что,периодически пропускали один из приемов пищи в день,из-за обилия и калорийности.Теперь о тех,без кого лично бы у нас не было бы столько положительных эмоций.Компания Анекс Тур,офис на Б.Хмельницкого 230.Отдельно о турагенте :Валерия Гуртовая очередной раз подбирает нам тур,будто-бы читая наши мысли и желания. Тактичность,вежливость,профессионализм и еще много всего положительного. Дай Бог здоровья всем,чтобы в следующем году,заботами Валерии и всего Анекс Тура мы снова пережили бы этот кайф. Прошу прощения за сленг мне еще нет семидесяти.
Юлия 28.07.2020 14:49
Летали от вас отдыхать в ОАЭ 29.11.19. Искали горящую путёвку и позвонили в офис Тез тур, на тот момент ничего Горящего не было, но девушка Александра записала наши контакты и через несколько дней набрала и предложила вариант, на 10 ночей за 41000 рублей для ДВОИХ, отель Al Maha Regency . Чтоб покататься посмотреть на Эмираты это прекрасная цена, не раздумывая мы сразу же приехали и забронировались! Понравилась оперативность в работе, всё ясно и понятно рассказали, девочки в офисе вежливые. Обязательно после всей этой пандемии и открытии границ ещё не раз слетаем с вами! Спасибо Большущее)))
Летали от вас отдыхать в ОАЭ 29.11.19. Искали горящую путёвку и позвонили в офис Тез тур, на тот момент ничего Горящего не было, но девушка Александра записала наши контакты и через несколько дней набрала и предложила вариант, на 10 ночей за 41000 рублей для ДВОИХ, отель Al Maha Regency . Чтоб покататься посмотреть на Эмираты это прекрасная цена, не раздумывая мы сразу же приехали и забронировались! Понравилась оперативность в работе, всё ясно и понятно рассказали, девочки в офисе вежливые. Обязательно после всей этой пандемии и открытии границ ещё не раз слетаем с вами! Спасибо Большущее)))
Наталья 28.07.2020 14:30
В марте этого года ездили в Таиланд на остров Као Лак. Тур подбирала Екатерина Пилипенко. Ездили с мужем вдвоем. От отдыха остались в полном восторге, море тёплое, номер прекрасный. Хочу выразить большую благодарность Екатерине за подбор тура, за внимательность, за отзывчивость и за компетентность. В следующий раз обязательно обратимся к Екатерине. Катюша огромное спасибо за чудесный отдых.
В марте этого года ездили в Таиланд на остров Као Лак. Тур подбирала Екатерина Пилипенко. Ездили с мужем вдвоем. От отдыха остались в полном восторге, море тёплое, номер прекрасный. Хочу выразить большую благодарность Екатерине за подбор тура, за внимательность, за отзывчивость и за компетентность. В следующий раз обязательно обратимся к Екатерине. Катюша огромное спасибо за чудесный отдых.
Татьяна 20.06.2019 18:18
В купленном нами туре был поздний вылет 23.40. Выселятся из отеля в 12ч не было желания и терять день. Позвонив в офис, попросила сотрудницу добронировать дополнительные сутки. Мне обещали все сделать. Приехав через неделю в офис, оплатили эти сутки 4880₽. Спустя два месяца, перед вылетом, узнаю, что номер был забронирован абсолютно другой категории. Получаются, нужно выселится в 12. В 14 ( в 14 это не точно заселят или нет)опять заселиться в другой. А вечером трансфер. Получается, вместо того ,чтобы весь день отдыхать, я должна бегать по номерам с детьми. Ну или менять сейчас категорию номера, доплачивать. Цены уже возросли в 2 раза. Полнейшая некомпетентность и не внимательность сотрудников.
В купленном нами туре был поздний вылет 23.40. Выселятся из отеля в 12ч не было желания и терять день. Позвонив в офис, попросила сотрудницу добронировать дополнительные сутки. Мне обещали все сделать. Приехав через неделю в офис, оплатили эти сутки 4880₽. Спустя два месяца, перед вылетом, узнаю, что номер был забронирован абсолютно другой категории. Получаются, нужно выселится в 12. В 14 ( в 14 это не точно заселят или нет)опять заселиться в другой. А вечером трансфер. Получается, вместо того ,чтобы весь день отдыхать, я должна бегать по номерам с детьми. Ну или менять сейчас категорию номера, доплачивать. Цены уже возросли в 2 раза. Полнейшая некомпетентность и не внимательность сотрудников.
Ответ:
Уважаемая Татьяна. Бронирование дополнительной ночи проживания происходит внутри уже имеющейся заявки, мы не бронировали отдельный номер для вас. И это ошибка отеля, по всей видимости произошел овербукинг и ваш номер они перепродали, в связи с чем Вам пришлось переселяться в другой номер. Мы приносим извенения за доставленные неудобства и гарантируем вам отличную скидку на бронирование последующих туров.
Уважаемая Татьяна. Бронирование дополнительной ночи проживания происходит внутри уже имеющейся заявки, мы не бронировали отдельный номер для вас. И это ошибка отеля, по всей видимости произошел овербукинг и ваш номер они перепродали, в связи с чем Вам пришлось переселяться в другой номер. Мы приносим извенения за доставленные неудобства и гарантируем вам отличную скидку на бронирование последующих туров.